Четверг
19.12.2024
07:15
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ГОКУ Специальная (коррекционная) школа№3 г. Иркутска

    Методическое объединение воспитателей

    Председатель МО: Алехова Ольга Борисовна

    Контакты: 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сурнова, д. 18 , тел. 8(395-2)-77-81-85, e-mail: shkola3.irk@ya.ru

    Тема школы: « Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, профессиональную успешность учащихся путем освоения современных педагогических и информационных  технологий в свете перехода на ФГОС».

      2 этап (2016 – 2017 уч.год): «Повышение уровня профессионального мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС».

      Методическое объединение воспитателей работает по теме: «Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении в условиях введения ФГОС».

      Цель: «Организация специальных условий для детей с ОВЗ для реализации индивидуальных возможностей и потребностей, способствующих успешной социализации и активной адаптации».

      Задачи:

    1. Изучение «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

    2. Оказание педагогической поддержки семье, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    3.Продолжать изучать современные педагогические воспитательные технологии и адаптировать их к условиям работы с детьми с ОВЗ с учетом обеспечения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей воспитанников.

    4. Модифицировать содержание воспитательного пространства культурными практиками посредством проведения различных внутришкольных  мероприятий.

    5. Способствовать повышению профессиональной компетенции и педагогического мастерства воспитателей посредством активного участия в методических мероприятиях различных уровней.

    План заседаний МО

    Заседание 1-е: « Организационно-установочное МО»

          Содержание

    Срок, форма проведения

         Ответственные

    1 Анализ работы МО воспитателей за 2015-2016 учебный год.

    2. Корректировка и утверждение плана работы МО воспитателей на 2016-2017 учебный год.

    3. Обсуждение и представление тем  повышения педагогического мастерства членами МО.

    4.  Составление графика открытых занятий.

    5.Календарно-тематическое планирование.

    октябрь

    « Круглый стол»

    Председатель  Алехова О.Б. и члены МО воспитателей

     

    Заседание 2-е: « В помощь воспитателю»

           Содержание

     

    Срок, форма проведения

       Ответственные

    1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности (на федеральном и региональном уровнях).

    2. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Знакомство с изданием в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры ФГОС второго поколения».

    3. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой, умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

    декабрь

    доклад

    Алехова О.Б.

     

     

     

    Вяткина Ю.И.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Бекетова М.А.

     

    Заседание 3-е: «Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

         Содержание

    Срок, форма проведения

     

        Ответственные

    1.Взаимосвязь семейного и общественного воспитания.

     2. Модели семейного воспитания.

    3.Направления воспитательной работы школы с семьями обучающихся, их эффективность в воспитании и обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    февраль

    доклады

    Сафонова Т.М.

     

    Гриднева К.А.

     

    Тюльтева О.В.

     

    Заседание 4-е: «Современные педагогические технологии»

         Содержание

    Срок, форма проведения

     

      Ответственные

    1. Использование ИКТ в педагогической деятельности воспитателя.

    2. Роль игры, как педагогической технологии в развитии личностных качеств обучающихся.

    3. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности.

    4. Электронные образовательные ресурсы.

    март

    доклады

    Степанова Ж.В.

     

     

     

    Леонова О.А.

     

     

    Тинькова И.М.

     

     

     

    Куликова Е.В.

     

    Заседание 5-е: «Итоги работы МО воспитателей»

            Содержание

    Срок, форма проведения

     

       Ответственные

    1.Анализ работы МО.

    2.Отчеты по самообразованию.

    3.Профессиональные достижения и затруднения воспитателей.

    4. Задачи на 2017-2018 учебный год.

    5. Применение ФГОС воспитателями в своей педагогической деятельности. 

    май

    презентации, выставки, практические результаты и другие формы

     

    Председатель и члены  МО

     

    План работы методического объединения воспитателей на 2016-2017 учебный год.

          Содержание работы.

                             Дата.

     

    Составление календарно-тематических планов.

    сентябрь

    Изучение состояния уровня воспитанности учащихся.

                  сентябрь, октябрь

    Оформление уголков класса.

                        сентябрь

    Заседания МО.

    октябрь, декабрь, февраль, март, май

    Участие в родительских собраниях.

          по графику в течение года

    Проведение открытых занятий.

          по графику в течение года

    Посещение и обсуждение открытых занятий.

                  в течение года

    Проверка работы классного самоуправления.

                  в течение года

    Участие в школьных мероприятиях.

                  в течение года

    Участие в педагогических советах школы.

                  в течение года

    Повышение профессионального уровня через курсовую подготовку.

         по графику в течение года

    Самоанализ воспитательной работы за учебный год.

    май